+7 495 668-70-06

Oracle Transportation Management

     Oracle Transportation Management (OTM) – одно из лучших решений в классах TMS, SCM, которое обеспечивает грузоотправителей, грузополучателей и поставщиков логистических услуг инструментарием для эффективного планирования и выполнения процессов, связанных с транспортировкой и грузопереработкой. OTM интегрирует и упорядочивает процессы работы с заявками и заказами на оказание логистических услуг, выполняет оперативное планирование и оптимизацию перевозок, автоматизирует процедуры управления парком и расчетов с контрагентами в рамках одного бизнес-приложения. При этом ОТМ позволяет выполнять комплексную автоматизацию в отношении перевозок любыми видами транспорта: от простой доставки автотранспортом (LTL/FTL-поставки) до сложных трансграничных мультимодальных перевозок с использованием авиационного, морского, железнодорожного и других видов транспорта.

     В портфеле решений Oracle данный продукт появился в 2005 году, после завершения покупки компании G-Log (Global Logistics Technologies, Inc) – отраслевого системного интегратора, уже на тот момент являвшегося общепризнанным мировым лидером в области автоматизации глобальных цепей поставок. На текущий момент это решение является «лучшим в классе», что подтверждается независимыми экспертными оценками, например ежегодными аналитическими отчетами Gartner, а также значительно опережающим количеством успешных внедрений по всему миру.

     Опросы показывают, что типичным эффектом от реализации проекта внедрения Oracle Transportation Management является сокращение суммарных логистических расходов на 7-9%  за счет оптимизации бизнес-процессов и процессов планирования в следующих областях:

  • оптимальное комбинирование грузов и транспорта, подаваемого под загрузку (7-30%);
  • сокращение средней стоимости перевозки за счет проведения оперативных и долговременных тендеров между перевозчиками (3-8%);
  • накопление разрозненной информации о перевозках и централизованное планирование (5-10%);
  • формирование замкнутых маршрутов и маршрутов с несколькими пунктами погрузки/разгрузки, наилучшее использование подвижного состава (4-8%);
  • потоковое планирование задач (2-5%);
  • сокращение запасов в цепях поставок (1-5%);
  • сокращение среднего времени на обработку одной заявки на перевозку/на отгрузку (50-90%);
  • сокращение трудозатрат на транспортный документооборот (50-95%).

ОАО «ГМК «Норильский никель» и TM Consulting запускают в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления товарно-транспортной логистикой.

Подробнее…