+7 495 668-70-06

Оплата фрахта, выставление счетов, претензий

     Данный модуль позволяет существенно повысить эффективность логистических процессов, связанных с финансовыми потоками, сократить операционные расходы и более оперативно реагировать на события, связанные с выставлением и оплатой счетов.

     Модуль предоставляет широкие возможности по автоматизации большей части рутинных процедур, связанных с выставлением счетов, оплатой и аудитом. Данный инструмент позволяет выполнить детальную сверку счетов за транспортные и прочие услуги, выполнять процедуры согласования и утверждения счетов, автоматически контролировать расхождения и сокращать возможные издержки за счет оперативного выявления несоответствий в выставленных счетах.

     Счета могут быть обработаны в электронном виде, зарегистрированы вручную или с помощью интернет-портала. Счета утверждаются согласно установленным корпоративным правилам и автоматически передаются во внешние учетные системы для распределения затрат.

     Система при этом позволяет контролировать отклонения, вести детализированную аналитику по направлениям, распределять транспортные расходы на строки упаковочных листов в целях оценки эффективности перевозок отдельных позиций.

     Функциональность модуля оплаты фрахта, выставления счетов и претензий:

  • прием и автоматическая обработка счетов от перевозчиков и других логистических посредников (Buy Side Invoicing), которые оказывали услуги в процессе перевозки, включая таможенное оформление, страхование, складирование, перевалку и др.;
  • сверка счетов с действующими тарифами, верификация и аудит;
  • автоматическое формирование заявок на оплату;
  • финансовые взаимоотношения с заказчиком (Sell Side Invoicing), включая формирование тарифа и политики скидок, а также выставление счетов клиентам;
  • клиентская CRM-система, отслеживание истории взаимоотношений, совместная работа со службой продаж;
  • поддержка модели «от двери до двери» и метода «издержки плюс фиксированная прибыль»;
  • поддержка всех аспектов транспортных ставок, включая скидки и внеплановые расходы на дополнительные операции с грузом;
  • раздельный контроль операционных и коммерческих расходов;
  • поддержка различных схем учета НДС, различных валют, единиц измерения и прочих национальных особенностей;
  • гибкая настройка под требования заказчика.

     Система позволяет идентифицировать несоответствия и вести их учет в соответствии с основными принципами управления качеством. В результате этого обеспечивается управление процессами с учетом качественных характеристик и принципов постоянного улучшения.

     Накопленная и обработанная информация позволяет более эффективно осуществлять выбор поставщиков услуг и перевозчиков, а также оперативно управлять возникающими проблемами и обеспечивать высокое качество оказываемых услуг.

ОАО «ГМК «Норильский никель» и TM Consulting запускают в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления товарно-транспортной логистикой.

Подробнее…