+7 495 668-70-06

Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки в России и странах СНГ имеют значительное число особенностей, которые не учитываются в крупных западных системах по управлению предприятием (ERP) и транспортировкой (TMS). Эти особенности связаны с самостоятельным развитием железных дорог в советский период истории и малой интегрированностью в систему мирового грузооборота. Это определяет требования, предъявляемые к системе управления железнодорожными перевозками:

  • наличие интеграции с системой РейлТариф, которая позволяет осуществлять тарификацию в соответствии с Прейскурантом 10-01 и другими тарификаторами ОАО РЖД;
  • управление заявками на перевозку в формате железных дорог (формы ГУ-12, ГУ-11 и другие), существующие в железнодорожной отрасли;
  • получение и обработка данных дислокации ГВЦ и других источников;
  • отдельные задачи по диспетчеризации, управления повагонными и маршрутными отправками;
  • сетевое планирование, включающее в себя специфику инфраструктуры и подвижного состава, подсыл и стоимость простоя вагонов;
  • погрузка составов на путях необщего пользования и управление территорией;
  • учет ремонтов подвижного состава;
  • учет контейнерных перевозок.

TM Consulting предлагает как ряд расширений к системам управления транспортировкой, так и отдельные решения — подсистемы управления железнодорожными перевозками. Конкретный состав решения по управлению железнодорожными перевозками может быть сформирован исходя из типа компании (сырьевой или производственный холдинг, экспедиторская компания, оператор или собственник парка вагонов) и на основе комплексного обследования.

В состав решения может входить:

  • Математическое моделирование сети перевозок, что позволяет на регулярной основе рассчитывать маршруты и план подсыла порожняка;
  • Подсистема управления железнодорожными перевозками как в составе мультимодальной системы, так и отдельной;
  • Использование плагина для интеграции с системой РейлТариф;
  • Использование стандартной интеграции с ЭТРАН;
  • Обработчик событий о дислокации в формате ГВЦ;
  • Подсистема управления парком на путях необщего пользования;
  • Интеграционная шина и технологическая платформа для обеспечения высокой надежности и доступности.

ОАО «ГМК «Норильский никель» и TM Consulting запускают в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления товарно-транспортной логистикой.

Подробнее…